Помощники Красной Армии - Железнодорожники Златоуста
Златоуст фронту
30 Мар 2017
В те дни наша задача состояла в том, чтобы быстрее продвигать поезда. Нужно было дорожить каждой минутой, каждой тонной топлива, каждым рублем, затраченным на ремонт машины. Наша бригада работала по-фронтовому. На подходе к станции я уже готовил паровоз для передачи его напарнику и дальнейшего следования. Передача локомотива в таких случаях сокращалась в пять раз против положенного по норме времени.
Преодолевая трудности военного времени, мы с напарником ездили исключительно по кольцу, В месяц мы делали 25-26 кольцевых рейсов. Нашему примеру следовали и другие машинисты...
М. И. Куприянов, машинист Златоустовского паровозного депо.
Из книги «Тыл — фронту», Челябинск, 1990.